- Главная
- Обращения граждан
Обращения граждан
|
|
|
|
|
Отчет о рассмотрении поступивших обращений граждан скачать Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ИНСТРУКЦИЯ о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Обзоры обращений граждан (физических лиц), поступивших в администрацию Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
№ п/п |
Количество поступивших обращений граждан (шт.) в администрацию сельского поселения Третьяковского |
Количество рассмотренных обращений (шт.) |
Результаты рассмотрения обращений |
Принятые меры |
за 1 квартал 2024 года |
||||
1 |
2 |
2 |
Даны ответы по существу |
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
2 |
Выдано гражданам справок и выписок из похозяйственных книг (о составе семьи, об ЛПХ, выписки из домовой книги и другие) – 46. |
|||
3 |
Количество обращений, запросов и писем организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления – 193. На все обращения, запросы и письма даны ответы по существу. |
В ст. 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан РФ обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы власти и органы местного самоуправления. Все обращения граждан, поступившие за 1 квартал 2024 года на имя главы муниципального образования Третьяковского сельского поселения, рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю, в пределах своей компетенции, за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Глава лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на его имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов, изложенных в обращениях, привлекаются специалисты администрации.
Основная доля обращений приходится на вопросы, связанные с присвоением адресов, установкой уличного освещения, благоустройства территории поселения, выдачей справок жилищно - правового характера.
Специалисты администрации выезжают по обращениям граждан на места для решения тех или иных вопросов.
Всем обратившимся гражданам даны исчерпывающие разъяснения по интересующим их вопросам.