- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- 2019 год
- РЕШЕНИЕ 18 декабря 2019 года № 31 Об утверждении Регламента Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
2019 год
20.12.2019 11:32 РЕШЕНИЕ 18 декабря 2019 года № 31 Об утверждении Регламента Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДуховщинскОГО районА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
18 декабря 2019 года № 31
Об утверждении Регламента Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 20 декабря 2018 года № 188-з «О преобразовании муниципальных образований Духовщинского района Смоленской области, об установлении численности и срока полномочий депутатов представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований Духовщинского района Смоленской области, а также порядка избрания, полномочий и срока полномочий первых глав вновь образованных муниципальных образований Духовщинского района Смоленской области», Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (приложение № 1).
2. Признать утратившими силу Решение Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 29 сентября 2015 года № 4 «О внесении изменений в Регламент Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области», Решение Совета депутатов Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 24.09.2015 № 6 « Об утверждении Регламента Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области».
3. Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации органа местного самоуправления Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области «Третьяковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://duhov.admin-smolensk.ru/) в разделе «Поселения района» подраздел «Третьяковское сельское поселение».
Глава муниципального образования
Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области А.Н. Иванков
Утвержден решением Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
от 18 декабря 2019 года № 31
РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Регламент Совета депутатов Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
1. Регламент Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Регламент) устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Совет депутатов) и иных организационных форм его деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, других вопросов деятельности Совета депутатов.
2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента, разъяснение его положений во время заседаний Совета депутатов возлагается на Главу муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования).
Статья 2. Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
1. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области обладающим, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования Третьяковское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области (далее – муниципальное образование).
2. Совет депутатов состоит из десяти депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
3. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4. Совет депутатов обладает правами юридического лица.
5. Полное и сокращенное наименование Совета депутатов – Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
6. Юридический адрес: 216222, Смоленская область, Духовщинский район, д. Третьяково, ул. Московская, д. 11.
Почтовый адрес: 216222, Смоленская область, Духовщинский район, д. Третьяково, ул. Московская, д. 11.
Статья 3. Депутат Совета депутатов
1. Депутатом может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом и достигший 18 лет.
2. Депутаты Совета депутатов (далее – депутат) осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
3. Депутат избирается на пять лет. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области нового созыва.
4. Депутат обязан принимать участие в деятельности Совета депутатов, присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах Совета депутатов, в состав которых он избран.
5. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих прав и обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.
6. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
7. Депутат имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус в течение срока полномочий. Депутат может иметь отличительный нагрудный знак установленного образца.
Статья 4. Правовая основа деятельности Совета депутатов
1. Правовую основу деятельности Совета депутатов составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, Устав Смоленской области, областные законы и иные нормативные правовые акты Смоленской области, Устав Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Устав муниципального образования), решения, принятые на местном референдуме, настоящий Регламент и иные муниципальные правовые акты.
Статья 5. Муниципальные правовые акты Совета депутатов
1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными и областными законами, Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, решение об удалении Главы муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и иные решения.
2. Решения Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Регламентом.
3. Устав Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и правовым актам, принятым на местном референдуме.
Принятые Советом депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области нормативные правовые акты в течение десяти дней со дня подписания направляются в прокуратуру Духовщинского района для проведения антикоррупционной экспертизы.
Статья 6. Обеспечение деятельности Совета депутатов
1. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области предусматриваются в бюджете Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение Советом депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района смоленской области или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме, средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и депутатов Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Статья 7. Организация работы Совета депутатов
1. Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области осуществляет свою деятельность на принципах законности, самостоятельного осуществления принадлежащих ему полномочий, гласности и подконтрольности населению муниципального образования.
Деятельность Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов.
2. Основной организационной формой деятельности Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области являются заседания Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области. В качестве иных форм работы Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области могут использоваться заседания постоянных и временных комиссий Совета депутатов, организовываться депутатские слушания, проверки, депутатские обращения и запросы.
3. Порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области определяются Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и настоящим Регламентом.
4. Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
5. В периодах между заседаниями депутаты работают в его постоянных и временных комиссиях и в своих избирательных округах, используя формы индивидуальной и коллективной депутатской деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и настоящим Регламентом.
6. В период между заседаниями по инициативе Главы муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области проводятся совещания депутатов, на которых рассматриваются вопросы, не требующие предварительного рассмотрения в комиссиях, а также вопросы, подлежащие детальному анализу и направляемые для рассмотрения в комиссии, и другие вопросы.
Статья 8. Место проведения заседаний Совета депутатов
1. Заседания Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области проводятся в зале администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области по адресу: Смоленская область, Духовщинский район, д. Третьяково, ул. Московская, д. 11.
2. В помещении, где проводятся заседания Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, устанавливаются Государственный флаг Российской Федерации и Государственный герб Российской Федерации.
Статья 9. Первое заседание Совета депутатов
1. Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области созывается на первое заседание действующим Главой муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области не позднее 30 дней со дня избрания не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Если первое заседание Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области оказалось неправомочным, то новое заседание Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области проводится на 3 день после дня, в который первоначально должно было состояться первое заседание вновь избранного Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Первое заседание Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области открывает Глава муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и передает слово председателю избирательной комиссии муниципального образования Третьяковского сельского поселение Духовщинского района Смоленской области для сообщения фамилий избранных депутатов.
3. Для ведения протокола первого заседания избирается секретариат и счетная комиссия.
4. На первом заседании Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области проводятся выборы Главы муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в порядке, предусмотренном Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и статьей 12 настоящего Регламента.
Глава 2. Структура Совета депутатов
Статья 10. Структура Совета депутатов
1. В структуру Совета депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области входят Глава муниципального образования Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, его заместитель, постоянные комиссии, депутатские объединения.
2. Для подготовки проектов решений Совета депутатов, изучения социально-экономических проблем и других целей Совет депутатов может избирать временные комиссии.
3. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты могут объединяться в депутатские объединения (фракции, депутатские группы).
Статья 11. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
2. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов с правом решающего голоса, возглавляет Администрацию Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Администрация) и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
3. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации.
Днем вступления в должность Главы муниципального образования является день его избрания из своего состава Советом депутатов.
Статья 12. Порядок избрания Главы муниципального образования
- Глава муниципального образования избирается на первом заседании Совета депутатов из числа депутатов тайным (открытым) голосованием.
- Кандидатов на должность Главы муниципального образования выдвигают депутаты. Депутат может заявить свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.
- Депутаты имеют право отозвать выдвинутую ими на должность Главы муниципального образования кандидатуру, а депутат, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, – снять свою кандидатуру до внесения кандидатуры в список для голосования.
4. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами (до 10 минут) и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатов (до 5 минут). После обсуждения кандидатов каждый из них может взять слово для комментария (до 2 минут).
5. В список для голосования вносятся в алфавитном порядке все фамилии кандидатов, выдвинутых на должность Главы муниципального образования, за исключением лиц, взявших самоотвод или отозванных выдвинувшими их депутатами. Самоотвод и отзыв кандидата принимаются без голосования. Список для тайного голосования передается в счетную комиссию, образуемую в соответствии со статьей 33 настоящего Регламента.
6. Тайное (открытое) голосование проводится в соответствии со статьей 33 настоящего Регламента.
Каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
7. Избранным на должность Главы муниципального образования считается депутат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов. Избрание Главы муниципального образования оформляется решением Совета депутатов.
8. Если на должность Главы муниципального образования было предложено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Если при голосовании по двум кандидатам ни один из них не набрал требуемого количества голосов, то не позднее чем через 14 дней проводятся повторные выборы как с выдвижением новых кандидатов, так и уже выдвигавшихся на должность Главы муниципального образования.
Возглавляет Совет депутатов до избрания Главы муниципального образования действующий Глава муниципального образования.
Статья 13. Полномочия Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования осуществляет полномочия, определенные в соответствии со статьей 30 Устава Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
2. Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия председателя Совета депутатов:
1) организует работу Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;
2) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;
3) ведет заседания Совета депутатов;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;
5) информирует население сельского поселения о деятельности Совета депутатов;
6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;
7) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Совета депутатов.
3. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия осуществляет заместитель Главы муниципального образования.
Статья 14. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования
1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».2. В случае прекращения полномочий Главы муниципального образования по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня, указанного в решении Совета депутатов о прекращении полномочий Главы муниципального образования.
3. Прекращение полномочий Главы муниципального образования в связи с удалением в отставку осуществляется в соответствии со статьей 741 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Удаление Главы муниципального образования в отставку оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.
4. Прекращение полномочий Главы муниципального образования по основаниям предусмотренным пунктами 1, 4, 5, 6, 7, 8, 10 части 6 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», оформляется решением Совета депутатов, в котором указывается день прекращения полномочий Главы муниципального образования.
5. В случае, указанном в пункте 3 части 6 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, прекращение полномочий оформляется решением Совета депутатов.
6. В случае, указанном в пункте 9 части 6 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву.
7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия председателя Совета депутатов временно исполняет заместитель Главы муниципального образования. Вопрос об избрании Главы муниципального образования включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов или рассматривается на внеочередном заседании Совета депутатов.
8. Избрание Главы муниципального образования проводятся в порядке, установленном статьей 12 настоящего Регламента.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования за 6 месяцев до истечения полномочий Совета депутатов Глава муниципального образования может не избираться.
Статья 15. Заместитель Главы муниципального образования
1. Заместитель Главы муниципального образования избирается на втором заседании Совета депутатов из числа кандидатов, представленных Главой муниципального образования, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
2. Если кандидат на должность заместителя Главы муниципального образования не получил поддержки большинства депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов, Глава муниципального образования на этом же заседании предлагает другого кандидата, по которому проводится новое обсуждение и голосование.
3. Заместитель Главы муниципального образования исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
4. Заместитель Главы муниципального образования, в том числе по поручению Главы муниципального образования:
- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;
- доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место проведения заседания, а также проект повестки дня;
- оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;
- организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
- координирует деятельность постоянных и временных комиссий, депутатских групп.
- Заместитель Главы муниципального образования исполняет полномочия Главы муниципального образования в пределах полномочий председателя Совета депутатов в случае его временного отсутствия, а также досрочного прекращения им своих полномочий.
6. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования заместитель Главы муниципального образования слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.
- Полномочия заместителя Главы муниципального образования могут быть прекращены досрочно по его инициативе, инициативе Главы муниципального образования, постоянной комиссии или группы депутатов, численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов.
- Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя Главы муниципального образования включается в повестку ближайшего заседания Совета депутатов. Решение о досрочном прекращении полномочий заместителя Главы муниципального образования принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
Статья 16. Постоянные комиссии
1. Постоянные комиссии образуются из числа депутатов для предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов, разработки проектов решений Совета депутатов.
Полномочия, структура и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и Положением о постоянных комиссиях, которое утверждается Советом депутатов.
2. Решение об образовании постоянных комиссий и их составе принимается, как правило, на втором заседании Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
3. Глава муниципального образования и заместитель Главы муниципального образования не могут входить в состав постоянных комиссий и возглавлять их.
Депутат может быть членом не более двух постоянных комиссий.
4. При избрании членов постоянной комиссии голосование возможно как в целом за список, так и по каждой кандидатуре отдельно.
5. Депутат считается выбывшим из состава постоянной комиссии в случае досрочного прекращения депутатских полномочий, а также на основании личного письменного заявления. Решения Совета депутатов в этих случаях не требуется.
6. Заседание постоянной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов данной постоянной комиссии, утвержденного решением Совета депутатов. Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания. Решения на таких заседаниях принимаются постоянными комиссиями раздельно.
7. Заседания постоянных комиссий проводятся открыто. В заседаниях постоянных комиссий с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты, не входящие в состав данной постоянной комиссии. На заседании постоянной комиссии вправе присутствовать лица, приглашенные для участия в заседании комиссии, и иные лица по решению постоянной комиссии.
8. Постоянные комиссии подотчетны Совету депутатов, выполняют поручения Совета депутатов, Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования, принимают участие в рассмотрении поступивших в Совет депутатов предложений, заявлений, обращений граждан, предприятий и организаций.
9. Постоянные комиссии обязаны в 30-дневный срок, если иное не установлено федеральными и областными законами, давать ответы на поступившие в постоянную комиссию обращения.
10. Совет депутатов в случае необходимости может образовывать новые постоянные комиссии, реорганизовывать и упразднять ранее созданные.
11. Совет депутатов непосредственно на заседании Совета депутатов не реже одного раза в полугодие заслушивает председателей постоянных комиссий о результатах работы постоянных комиссий.
Статья 17. Председатель постоянной комиссии
1. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании Совета депутатов из числа членов постоянной комиссии открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов по предложениям Главы муниципального образования или членов данной комиссии.
2. Председатель постоянной комиссии:
- организует работу постоянной комиссии;
- распределяет работу между членами постоянной комиссии, дает им поручения;
- составляет план работы постоянной комиссии, проект повестки дня заседаний;
- подписывает протоколы, решения постоянной комиссии и другие документы постоянной комиссии;
- представляет в Совет депутатов проекты решений, замечания и предложения, подготовленные постоянной комиссией;
- представляет постоянной комиссии кандидата на пост заместителя председателя постоянной комиссии;
- созывает и ведет заседания постоянной комиссии;
- информирует Совет депутатов и Главу муниципального образования о деятельности постоянной комиссии;
- информирует членов постоянной комиссии о выполнении решений постоянной комиссии, об ответах на письма, поступившие в постоянную комиссию;
3. По предложению не менее 1/3 членов постоянной комиссии председатель постоянной комиссии может быть переизбран. Полномочия председателя постоянной комиссии могут быть прекращены досрочно по его личному заявлению, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.
Статья 18. Заместитель председателя постоянной комиссии
1. Заместитель председателя постоянной комиссии избирается на заседании комиссии из числа членов постоянной комиссии по предложению председателя постоянной комиссии.
2. Заместитель председателя постоянной комиссии:
- выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленные постоянной комиссией;
- выполняет отдельные функции председателя постоянной комиссии по его поручению;
- замещает председателя постоянной комиссии в случае его временного отсутствия.
Статья 19. Секретарь постоянной комиссии
1. Секретарем постоянной комиссии может быть один из членов постоянной комиссии.
2. Секретарь постоянной комиссии:
- ведет протоколы заседаний постоянной комиссии;
- организует учет поступивших в постоянную комиссию документов;
- оформляет решения постоянной комиссии, ответы на поступившие в постоянную комиссию письма, документы;
- приглашает для участия в заседаниях постоянной комиссии депутатов, представителей средств массовой информации, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, а также иных должностных лиц.
Статья 20. Временные комиссии
1. Совет депутатов может создавать временные комиссии, в том числе согласительные, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов.
2. Временные комиссии избираются из числа депутатов на заседании Совета депутатов, при этом определяются задачи и порядок их деятельности. Количественный и персональный состав временной комиссии определяется по предложениям депутатов и утверждается Советом депутатов.
3. Временные комиссии вправе привлекать к своей работе специалистов, запрашивать от государственных и общественных органов, предприятий, органов местного самоуправления, расположенных на территории Третьяковског<
|
|