- Главная
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Нормативные правовые акты Третьяковского сельского поселения
- РЕШЕНИЕ от 10 ноября 2017 года № 16 Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации и порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Нормативные правовые акты Третьяковского сельского поселения
10.01.2019 15:31 РЕШЕНИЕ от 10 ноября 2017 года № 16 Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации и порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2017 года № 16
Об утверждении Положения о порядке
планирования приватизации и порядке
принятия решений об условиях
приватизации муниципального
имущества Третьяковского сельского
поселения Духовщинского района
Смоленской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 22.11.2010) «О приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 (ред. от 12.02.2011) «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», Уставом Третьяковского сельского поселения, Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации и порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальном вестнике «Третьяковские вести» и на официальном сайте муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сети Интернет http://duhov.admin-smolensk.ru/ в разделе «Третьяковское сельское поселение».
Глава муниципального образования
Пречистенского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области А.Н. Иванков
Приложение
к решению Совета депутатов
Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области от 10.11.2018 г. № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в лице уполномоченного органа - администрации Третьяковского сельского поселения (далее - Администрация) в соответствии с законодательством РФ о приватизации и настоящим Положением.
1.3. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и (или) юридические лица за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
2. Компетенция Совета депутатов Третьяковского
сельского поселения в сфере приватизации
Совет депутатов Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - Совет депутатов):
2.1. Рассматривает и утверждает Положение о порядке планирования приватизации и порядке принятия решений об условиях приватизации объектов муниципального имущества, вносит в него изменения и дополнения.
2.2. Ежегодно рассматривает и утверждает прогнозный план (программу) приватизации объектов муниципального имущества, вносит в него изменения и дополнения.
2.3. Контролирует процесс подготовки и проведения приватизации объектов муниципального имущества, в том числе посредством участия своих представителей в работе соответствующих комиссий.
3. Компетенция Администрации в сфере приватизации
3.1. Разрабатывает и представляет в Совет депутатов порядок планирования приватизации и порядке принятия решений об условии и способах приватизации конкретных объектов муниципального имущества.
3.2. Определяет средства массовой информации, в которых публикуются информационные сообщения о продаже муниципального имущества.
3.3. Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества, решения об установлении обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации.
3.4. Устанавливает состав сведений, которые должны содержаться в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
3.5. Устанавливает размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.
3.6. Устанавливает порядок оплаты муниципального имущества, подлежащего приватизации, при его продаже в порядке, предусмотренном законодательством.
3.7. Устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса (аукциона), порядок контроля за их исполнением, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
3.8. Устанавливает порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателями договоров купли-продажи муниципального имущества.
3.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, федеральными законами и нормативными правовыми актами Смоленской области.
4. Инициатива в проведении приватизации
муниципального имущества
4.1. Предложения о проведении приватизации муниципального имущества могут исходить от органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.
5. Планирование приватизации муниципального имущества
5.1. Совет депутатов Третьяковского сельского поселения ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
5.2. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
5.3. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Третьяковского сельского поселения.
5.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
5.5. Администрация ежегодно представляет Совету депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.
5.6. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированного имущества в прошедшем году с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
5.7. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в установленном порядке в муниципальном вестнике " Третьяковские вести".
6. Порядок приватизации муниципального имущества
6.1. При приватизации муниципального имущества производится оценка муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
6.2. Информация о продаже муниципального имущества подлежит публикации в газете "Панорама Духовщины" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
6.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и срок платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателя с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки.
6.4. Претенденты представляют следующие документы:
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств.
6.5. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
6.6. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- иные документы, требования, к предъявлению которых могут быть установлены законом;
- опись представленных документов.
6.7. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
6.8. Обязанность доказать свое право на приобретение государственного и муниципального имущества возлагается на претендента.
6.9. В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного или муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
6.10. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
7. Оформление купли-продажи и оплата
приватизируемого муниципального имущества
7.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
7.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты и со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Расходы на оплату услуг при приватизации муниципального имущества возлагаются на покупателя.
7.3. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
7.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно.
8. Заключительные положения
8.1. Во всех случаях, не нашедших своего отражения в настоящем Положении, применяются нормы федерального и областного законодательства в сфере приватизации.
|
|