• Главная
  • ГО и ЧС
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.08.2010 года №26 О заблаговременной подготовке к проведению эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий в особый период

ГО и ЧС

 

 

14.01.2013 11:13 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.08.2010 года №26 О заблаговременной подготовке к проведению эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий в особый период

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.08.2010 года №26
О заблаговременной подготовке
к проведению эвакуационных
(эвакоприёмных) мероприятий
в особый период

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», постановлением суженного заседания Администрации Смоленской области от 23 июня 2006 №  231-дсп «Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения Смоленской области в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время» в целях решения задач по организации подготовки безопасных районов загородной зоны к проведению эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий в границах   МО Третьяковского сельского поселения  в особый период 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о заблаговременной подготовке  к проведению  эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий в особый период (прилагается).
2. Заместителю  председателя  по вопросам ГО и ЧС Павлову В.В.:
2.1. Ежегодно по состояние на 1 января текущего года представлять на утверждение «Характеристику поселения».
2.2. Вопросы подготовки  к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей анализировать и обсуждать не менее 2-х раз в год на заседании эвакокомиссий.
3. Работникам  администрации поселения, местных  организаций и учреждений, расположенных в границах МО Третьяковского сельского поселения  спланировать и организовать работу по оценке состояния зданий и сооружений  к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.
4. Настоящее постановление довести под роспись до заинтересованных лиц в части их касающейся.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Муниципального образования
Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области                                        С.Н. Иванова

 

Приложение
Утверждено постановлением
Администрации Третьяковского
сельского поселения
от 13.08.2010 года № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
о заблаговременной  подготовке
к проведению эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий в особый период

1. Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» эвакуация населе­ния, материальных и культурных ценностей рассматривается, как одна из ос­новных задач в области защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Настоящее Положение устанавливает единые принципы, условия и способы подготовки безопасных территорий  к проведению эвакуационных (эвакоприёмных) мероприя­тий в военное время.
2. Под загородной зоной понимается территория в пределах админист­ративных границ муниципального образования, расположенная вне зон разрушений, возможного опасного химического и радиоактивного заражения, возможного катастрофи­ческого затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эва­куируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения.
3. Заблаговременная подготовка территорий – это проведение со­вокупности взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту мероприятий, на­правленных на создание и поддержание минимально необходимых по нормам военного времени условий для размещения эвакуируемого населения, его за­щиты от современных средств поражения, обеспечения водой, электроэнерги­ей, развертывание социально-бытовой инфраструктуры (предприятия общест­венного питания, бытового обслуживания, торговли, медицинского обслужи­вания, связи и образования).
4. Каждой организации, расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, назначается район в загородной зоне.
Район размещения организации может включать один или несколько населенных пунктов в  зависимости от количества эвакуируемых.
5. Весь жилой фонд зданий общественного и административного назна­чения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, с момента объявления эвакуации передается в распоряжение глав муниципальных образований.
6. Руководители органов местного самоуправления  за­благовременно, организаций и учреждений   (в мирное время) организуют работу по оценке подготовлен­ности  к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне и других населенных пунктов, являющихся вероятными объектами поражения потенциального противника. Оценке подлежат все населенные пункты на подведомствен­ной территории, независимо от того, планируется там размещение эвакуируе­мого населения или нет.
8. При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусмат­ривать для размещения эвакуируемого населения санатории, пансионаты, до­ма отдыха, отапливаемые дома дачных кооперативов, садоводческих товари­ществ, и также фонд зданий общественного и административного назначения (нежилые помещения в административных, культурно-бытовых, спортивных, служебных и др. зданиях)
9. Потенциальная вместимость территорий по приему эваконаселения оценивается из расчета 2,5 м2 на одного человека жилой площади (4,0 м2 общей площади).
Площади для размещения материальных и культурных цен­ностей  определяются в зависимости от вида материальных средств и требованиям к условиям их хранения.
10. При оценке состояния инженерной защиты эвакуируемого и мест­ного населения от современных средств поражения на основании данных ин­вентаризаций уточняется количество убежищ и противорадиационных укры­тий, а также подвалов и иных заглубленных помещений, которые по условиям пребывания в них людей могут быть использованы для укрытия населения в соответствии с требованиями СНиП II-11-77 «Защитные сооружения граждан­ской обороны».
11. При оценке возможностей источников водоснабжения учитываются требования СНиП 2.01.51-90 «Инженерно-технические мероприятия граждан­ской обороны», ГОСТ 22.3.006-87B «Нормы водообеспечения населения», ГОСТ Р 22.6.0l-95 «Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения».
Общие требования по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения  водой при ее дефиците, вызванном заражением водоисточников или выходом из строя систем водоснабжения в особый период.
12. Системы (источники) энергоснабжения оцениваются исходя из их технических характеристик и совокупной возможности (по мощности) обес­печить потребности в  электроэнергии предприятий жилищно-коммунального хозяйства и жилого фонда в военное время.
13. Подготавливаемые к встрече прибывшего эваконаселения пункты высадки (ж/д станции, платформы, причалы, подъездные пути предпри­ятий) оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное при­бытие эвакуационных поездов, судов, автомашин и подачу транспортных средств для  перевозки населения.
14. Категория дорог и тип их покрытия оцениваются с точки зрения влияния на  ход проведения  эвакуационных мероприятий.
15. При оценке возможностей предприятий социально-бытовой инфра­структуры по обслуживанию населения, прежде всего, учитывается их пропускная способность с учетом работы  в три смены (предприятия общественного питания, социально-бытового обслуживания), а также степень готовности к функционированию по  предназначению (исправность оборудования, наличие и степень  оснащения  инвентарным  имуществом  и  т.п.).
16. Готовность учреждений медицинского обслуживания (больницы, станции переливания крови, поликлинические учреждения, учреждения фельдшерско-акушерской помощи) оценивается по их укомплектованности персоналом, наличию автономных источников энергоснабжения, наличию и качеству медицинского оборудования, медицинских препаратов, защищенных стационаров, объему работ по дооборудованию к условиям функционирования  в  военное  время.
17. Предприятия связи, прежде всего, оцениваются по возможности обеспечить своевременное оповещение всего населения загородной зоны (вне зависимости от удаленности мест размещения людей) об угрозе применения и фактах применения своевременных средств поражения, а также наличию ре­зервных линий и сетей связи, обеспечению средствами связи и уровню теле­фонизации населенных пунктов  загородной  зоны.
18. При оценке общеобразовательных учреждений учитывается количе­ство учебных мест из расчета организации обучения в три смены, а также укомплектованность преподавательским составом,  в том числе и прибывающим по эвакуации.

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

prezentaciya1_700_377

© Администрация Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, 2024

(48166) 2-72-94 тел./факс.: 8 (48166) 2-72-94
E–mail: tretyakvskoe@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 216222, Смоленская область, Духовщинский район,
д. Третьяково

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!