- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Нормативно-правовые документы
- 2020 год
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2020 года № 2- п О создании Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
2020 год
17.01.2020 09:35 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2020 года № 2- п О создании Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
-
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2020 года № 2- п
О создании Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии
по размещению заказов для муниципальных нужд
Администрации Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Создать Единую (конкурсную, аукционную, котировочную) комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – единая комиссия).
2. Утвердить состав постоянно действующей единой комиссии (Приложение № 1).
3. Утвердить Положение о единой комиссии (Приложение № 2).
5. Ознакомить членов единой комиссии с данным постановлением под роспись.
6. Разместить на официальном сайте муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сети Интернет http://duhov.admin-smolensk.ru/ в разделе «Третьяковское сельское поселение».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области А.Н. Иванков
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
от 15.01.2020 г. № 2-п
Состав Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии
по размещению заказов для муниципальных нужд Администрации
Третьяковского сельского поселения Духовщинского района
Смоленской области
Председатель комиссии Иванков Александр Николаевич
Зам. председателя комиссии Косенкова Людмила Николаевна
Секретарь комиссии Мичирова Альвина Юрьевна
Член комиссии Немкова Елена Александровна
Член комиссии Шевчук Валентина Михайловна
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Третьяковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
от 15.01.2020 № 2-п
Положение
о Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии
по размещению заказов для муниципальных нужд Администрации
Третьяковского сельского поселения Духовщинского района
Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Администрации Третьяковского сельского поселения (далее - Единая комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Третьяковского сельского поселения путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в т.ч. аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области, регламентами официального сайта и электронных торговых площадок, а также Уставом Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и настоящим Положением.
2. Цели, функции и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. Осуществления функций по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбору участников конкурса, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, определению победителя конкурса, ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.1.2. Осуществления функций по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбору участников аукциона, ведению протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
2.1.3. Осуществления функций по предварительному отбору участников размещения заказа, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.4. Осуществления иных функций и действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2.2. Исходя из целей деятельности и функций Единой комиссии, определенных в 2.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение эффективности использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
2.2.2. Соблюдение принципов гласности и прозрачности при размещении заказов;
2.2.3. Предотвращение коррупции и других злоупотреблениях при размещении заказов.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением Администрации Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
3.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.3. В состав Единой комиссии должны включаться преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд в количестве, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4. Председатель, Заместитель председателя и секретарь являются членами Единой комиссии. Функции Председателя в случае его отсутствия может выполнять только Заместитель председателя. Функции Секретаря Единой комиссии может выполнять любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем председателя в случае отсутствия Председателя).
3.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
3.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 3.5. лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.7. Замена члена Единой комиссии, временное включение физического (должностного) лица в состав Единой комиссии на период проведения торгов, запросов котировок, осуществляется только постановлением Администрации Третьяковского сельского поселения и по решению заказчика, уполномоченного органа.
4. Обязанности членов Единой комиссии
4.1 Председатель Единой комиссии:
4.1.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.1.2. Объявляет заседание правомочным.
4.1.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
4.1.4. Объявляет состав Единой комиссии.
4.1.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять обязанности секретаря Единой комиссии в случае его отсутствия.
4.1.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на соответствующей процедуре размещения заказа.
4.1.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
4.1.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов или специалистов.
4.1.9. Подписывает протоколы заседания Единой комиссии.
4.1.10. Имеет право поручить проведение заседания Единой комиссии Заместителю Председателя или лицу, исполняющему обязанности Заместителя Председателя.
4.1.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Заместитель Председателя в случае отсутствия Председателя или по поручению Председателя выполняет все его функции в соответствии с настоящим Положением, в остальных случаях выполняет обязанности Члена комиссии.
4.3. Секретарь Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем (заместителем Председателя) член Единой комиссии:
4.3.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
4.3.2. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет соответствующие протоколы.
4.3.3. Подписывает протоколы заседания Единой комиссии.
4.3.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Положением о муниципальном заказе Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
4.4. Члены комиссии:
4.4.1. Участвуют в заседаниях Единой комиссии, подписывают протоколы заседания Единой комиссии.
4.4.2. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.5. Обязанности муниципальных заказчиков и их уполномоченных представителей при работе Единой комиссии определяются законодательством Российской Федерации, правовыми актами органа местного самоуправления Третьяковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, а также настоящим Положением.
5. Регламент работы Единой комиссии
5.1 Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2 Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование своих полномочий членами Единой комиссии иным лицам не допускается. При равенстве голосов, поданных «за» и «против», голос Председателя Единой комиссии (Заместителя Председателя в случае отсутствия Председателя) имеет преобладающую силу.
5.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
5.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещен на официальном сайте в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
5.3.5. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются и возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
5.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол размещается на официальном сайте в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
5.3.8. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.3.9. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3.10. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.3.11. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол размещается на официальном сайте в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
5.3.12. При проведении торгов в форме конкурса Единая комиссия осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме:
5.4.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семи дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
5.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
5.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
5.4.5. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах Единой комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом оператору электронной площадки.
5.4.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.4.7. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.4.8. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случаях, установленных законодательством, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
5.4.9. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с законодательством и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии законодательством и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается на электронной площадке.
5.4.7. При проведении торгов в форме аукциона в электронной форме Единая комиссия осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
5.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
5.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
5.5.3. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
5.5.4 Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
5.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5.6. В Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.5.7 Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, Заказчиком. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
5.5.8. При размещении заказов путем запроса котировок Единая комиссия осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.6. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов или специалистов в вопросах, касающихся предмета размещения заказа. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Под специалистами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки или принимающие участие в обслуживании и эксплуатации товаров, аналогичных предмету закупки. Эксперты или специалисты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами или специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты или специалисты представляют в Единую комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта или специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение или заключение специалиста оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
6. Ответственность членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|